Обращение. Президенту Российской Федерации Путину В.В.Восстановление пенсионного обеспечения, лишенного в связи с приобретением гражданства

Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу Копия: Председателю Пленума Экономического Суда Содружества Независимых Государств Каменковой Людмиле Эдуардовне от гражданина Российской Федерации Махмудова Шухрата Хусановича, проживающего: Российская Федерация, 236029 г. Калининград, ул. В. Фермора дом 5 кв. 34 Тел.: +79005671732, e-mail: s7max.70@mail.ru Уважаемый Владимир Владимирович! Прошу Вас , в связи с тем, что мои многократные обращения не находят своего справедливого решения, а автоматом переадресовываются в Федеральную Таможенную Службу Российской Федерации, которая к сожалению не может помочь мне в решении важного, не только для меня лично, но и для всех сотрудников таможенных органов Содружества Независимых Государств вопроса, оказать содействие и помощь, а именно - в направлении в Экономический Суд Содружества Независимых Государств, жизненно важного для всех сотрудников и пенсионеров таможенных служб Содружества Независимых Государств запроса о толковании: «О возможности правового применения к сотрудникам пенсионерам таможенных служб Содружества Независимых Государств заключений решения Экономического Суда стран участников СНГ за № 01-1/7/03 от 13 мая 2004года «О толковании Соглашения о порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел участников стран СНГ от 24 декабря 1993 года , как юридического и правового основания при назначении, восстановлении пенсионного обеспечения, при переезде на постоянное место жительство в Российскую Федерацию , а также в случаях смены гражданства. Вынужден обратится к Вам за помощью , так как Экономический Суд Содружества Независимых Государств, согласно «Положения», не принимает для рассмотрения обращения непосредственно от граждан. В настоящее время я, как и многие другие , бывшие сотрудники - пенсионеры таможенных органов Содружества Независимых Государств оказался в положении, когда исчисление пенсионного обеспечения по выслуге лет за службу в таможенных и правоохранительных органах Республики Узбекистан, государства - участника Содружества Независимых Государств прекращено в связи с приобретением мною гражданства Российской Федерации и переездом на постоянное место жительство в Российскую Федерацию, и не подлежит восстановлению в государстве, гражданином которого являюсь в настоящее время, также входящего в Содружество Независимых Государств, только по причине того, что к большому сожалению между таможенными органами Содружества Независимых Государств до настоящего времени, нет специального Соглашения в области пенсионного обеспечения. С момента создания Содружества Независимых Государств прошло более 20 лет, однако в отличии от органов внутренних дел и министерств обороны Содружества Независимых Государств, которые в 1992-1993гг заключили на пространстве СНГ международные соглашения в области пенсионного обеспечения, таможенные органы в целях защиты пенсионных прав своих пенсионеров не заключили аналогичные соглашения. Я, Махмудов Шухрат Хусанович родился 26 мая 1970 года в г. Самарканде, Республики Узбекистан. В 2013 году переехал вместе с семьей на постоянное место жительство в Российскую Федерацию, в г. Калининград, по Государственной Программе Переселения Соотечественников в Российскую Федерацию. В настоящее время являюсь гражданином Российской Федерации, паспорт серия 2714 № 513440, выдан УФМС России от 07.05.2014г. Постоянно зарегистрирован и проживаю в Российской Федерации, г. Калининграде, по улице В.Фермора , дом 5 квартира 34. В период 1991-2012гг работал на различных должностях в органах МВД и Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан. В 2012 году мне, при объединении периодов прохождения службы , в качестве офицера в МВД Республики Узбекистан (7 лет службы) и прохождения службы , в качестве офицера в Государственном Таможенном Комитете Республики Узбекистан (12 лет службы), на основании «Закона о пенсионном обеспечении военнослужащих Республики Узбекистан» 16 июля 2012года, со стороны Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан назначена пенсия по выслуге лет, пенсионное удостоверение № 1582 от 07.09.2012г , специальное звание подполковник таможенной службы. При моем неоднократном обращении в 2013-2014гг в Федеральную Таможенную Службу Российской Федерации (М-2684 от 22.03.2013г, М-3101 от 30.05.2014г), по вопросу возможности и порядка восстановления на территории Российской Федерации моих пенсионных прав и льгот, как офицера, подполковника таможенной службы государства-участника Содружества Независимых Государств, в связи с приобретением мною и моей семьи гражданства Российской Федерации , переездом мною и моей семьи на постоянное место жительство в г.Калининград Российской Федерации, а также на основании заключенных в 1992-1993гг следующих международных соглашений и договоров , в области пенсионного обеспечения - стран участников Содружества Независимых Государств, а именно: 1. Соглашение «О гарантиях прав гражданам государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года»; 2. Соглашение между государствами-участниками Содружества Независимых Государств «О социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года»; 3. Соглашение от 24 декабря 1993 года «О порядке пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел государств участников Содружества Независимых Государств» ; 4. Соглашение «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года»; 5. Соглашение Генеральных прокуроров государств участников СНГ «О взаимном зачете в общий трудовой стаж и выслугу лет службы в органах и учреждениях прокуратуры от 6 января 1997 года»; Мне со стороны ФЭУ Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации, Северо-Западного Управления Таможенной Службы Российской Федерации было неоднократно отказано с разъяснением в письменном виде (письмо ФТС России № 03-337/М-2864 от 29.05.2014г, письмо СЗТУ ФТС России № 16-03-17/М-282 от 19.06.2014г), в виду отсутствия в настоящее время правового основания (т.е отдельного специального межведомственного соглашения между Федеральной Таможенной Службой Российской Федерации и таможенными органами государств участников СНГ), для назначения пенсии со стороны Федеральной Таможенной Службы Российской Федерации. Назначенное мне пенсионное обеспечение за 20 лет службы в правоохранительных и таможенных органах Республики Узбекистан, государства участника Содружества Независимых Государств, было для меня основным источником существования, которого я лишился только из-за того, что приобрел гражданство Великой России! В любом случае Я ГОРЖУСЬ ,ТЕМ ЧТО ГРАЖДАНИН РОССИИ! Но, как и любой военнослужащий или же сотрудник правоохранительных органов мечтал отслужить положенный срок и достойно выйти на пенсию! Я не думаю, что каждый кто оказался бы на моем месте, хотел бы закончить свою службу лишением своего пенсионного права! При изучении мною вышеуказанных международных Соглашений по пенсионному обеспечению, заключенных в 1992-1993гг между государствами участниками СНГ было установлено следующее: 13 марта 1992 года , в г. Москве было заключено Соглашение о гарантиях прав граждан государств-участников СНГ в области пенсионного обеспечения, установившее ряд общих принципов пенсионного обеспечения граждан, а именно осуществление пенсионного обеспечения по законодательству государства, на территории которого они проживают, учет трудового стажа, приобретенного на территории любого из государств – участников Соглашения, для установления права на пенсию, в том числе за выслугу лет. В соответствии статьей 2 Соглашения о гарантиях прав гражданам государств-участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13 марта 1992 года, пенсионное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил государств участников СНГ регулируется специальным соглашением. До заключения специального Соглашения пенсионное обеспечение военнослужащих осуществляется в соответствии законодательством , действовавшим к моменту подписания государствами настоящего Соглашения. Несмотря, на статьи 8,10 «Соглашения стран СНГ от 13.03.1992 "О гарантиях прав граждан государств-участников Содружества Независимых Государств, в области пенсионного обеспечения», где говориться: Статья 8 «Органы, осуществляющие пенсионное обеспечение в государствах участников данного Соглашения, сотрудничают друг с другом в порядке, определяемом по соглашению между их центральными органами. Стороны уполномачивают свои компетентные органы заключить указанные Соглашения в течении не более шести месяцев со дня подписания настоящего Соглашения». Статья 10 «Государства участники Содружества берут на себя обязательства информировать друг друга о действующем в их государствах пенсионном законодательстве, последующих его изменениях, а также принимать меры к установлению обстоятельств, имеющих решающее значение для определения права на пенсию и ее размера». Статью 4 «Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих , их семей и государственного страхования военнослужащих государств участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года», где говорится о том, что «Государства участники берут на себя обязательство информировать друг друга о действующих в их государствах нормативных документах, принятых на основе взаимосогласованных законодательных актов о пенсионном обеспечении военнослужащих их семей и обязательном государственном страховании военнослужащих, последующих их изменениях, а также осуществлять постоянное сотрудничество при выяснении обстоятельств, имеющих значение для своевременного и правильного решения вопросов пенсионного обеспечения и обязательного государственного страхования», к сожалению, в отличии от других силовых ведомств государств-участников Содружества Независимых Государств, только между таможенными органами стран участников СНГ каких-либо отдельных или специальных правовых соглашений по пенсионному обеспечению начиная с 1992года до настоящего времени не заключено. В целях выхода из сложившейся ситуации, мною были направлены обращения (в электронном виде) в различные министерства и ведомства Российской Федерации с просьбой рассмотреть и оказать помощь, в рассмотрении вопроса правового урегулирования пенсионного обеспечения сотрудников таможенных служб Содружества Независимых Государств при их переселении в пределах государств участников СНГ, найти правовое решение по восстановлению пенсионных прав : 1. Письмо ФТС РФ за № 03-337/М-2684И от 03.04.2013г. 2. Письмо ФТС РФ за № 03-337/М-3101 от 25.06.2014г. 3. Письмо Крымской Таможни ФТС РФ за № 01-24/М-47 от 16.07.2014г. 4. Письмо ФТС РФ за № 16-03-17/М-282 от 19.06.2014г. 5. Письмо ФТС РФ за № 03-337/М-3419 от 07.07.2014г 6. Письмо ПО Военного Комиссариата г.Калининграда за № С/6987 от 01.07.2014г. 7. Письмо Главной Военной Прокуратуры за №14/10-р/ОГР-7208-2014 от 15.05.2014г. 8. Письмо Министерства Юстиции РФ за № 06-61377/14 от 11.07.2014г. 9. Письмо Министерства Финансов РФ за №10-05-11/33922 от 11.07.2014г. 10. Письмо ПФР России за № М-13062-19/12536 от 20.06.2014г 11. Письмо Комитета Совета Федерации по социальной политике за № 38-27/1186 от 18.06.2014г. 12. Письмо от Аппарата Правительства Российской Федерации за № П4-34455 от 16.07.2014г. 13. Письмо Администрации Президента Российской Федерации за № А26-07-78163491 от 17.07.2014г. 14. Письмо Администрации Президента Российской Федерации за № А26-01-76852371 от 15.07.2014г. 15. Письмо Администрации Президента Российской Федерации за № А26-07-78163371 от 17.07.2014г. 16. Письмо МВД Российской Федерации за № 31/М-1557 от 18.07.2014г. 17. Письмо от Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации за № 5.8.5/10985П-1 от 18.07.2014г. 18. Уведомление от Аппарата Правительства Российской Федерации за № И-49655 от 08.07.2014г. «О направлении обращения для рассмотрения в ФТС России». 19. Уведомление от Аппарата Правительства Российской Федерации за № И-51525 от 14.07.2014г. «О направлении обращения для рассмотрения в ФТС России». 20. Уведомление от Аппарата Правительства Российской Федерации за № И-51524 от 14.07.2014г. «О направлении обращения для рассмотрения в ФТС России». 21. Уведомление от Аппарата Правительства Российской Федерации за № И-51526 от 14.07.2014 г. «О направлении обращения для рассмотрения в ФТС России». 22. Письмо от Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации за № 2.8-15-10478 от 14.07.2014г. 23. Письмо от Аппарата Правительства Российской Федерации за № П4-31694 от 24. 02.07.2014 г. 25. Письмо от Министерства Труда и Социальной Защиты Российской Федерации за № 21-2/ООГ-4105 от 07.07.2014г. Однако мне , на все мои обращения были направлены вышеуказанные письма ответы, в которых вышеуказанные министерства и ведомства Российской Федерации либо предоставляли информацию о не компетенции решения данного вопроса, либо об отказе, ввиду отсутствия международного Соглашения, либо переадресовывали мою просьбу на другие ведомства, в порядке подведомственности, в основном на Федеральную Таможенную Службу Российской Федерации. Федеральная Таможенная Служба Российской Федерации (которая уже устала от моих обращений) , неоднократно сообщала мне как в электронном виде , так и в письмами ответами о том, что пока нет специального соглашения в области пенсионного обеспечения бывших сотрудников таможенных служб Содружества Независимых Государств решение моего вопроса не возможно. При моем обращении в электронном виде 04 июня 2014г. на имя Председателя Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан , по вопросу возможности сохранения настоящей пенсии по выслуге лет, по прежнему месту жительства в Республике Узбекистан, и ссылаясь на статью 7 международного «Соглашения государств-участников СНГ от 13.03.1992г «О гарантиях прав граждан государств участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения», в которой говорится, что «при переселении пенсионера в пределах государств - участников Соглашения, выплата пенсии по прежнему место жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера», мне со стороны Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан , было отказано в удовлетворении моей просьбы в сохранении моих прежних, назначенных в 2012 году этим же Государственным Таможенным Комитетом Республики Узбекистан, на основании Закона о пенсионном обеспечении военнослужащих Республики Узбекистан моих пенсионных прав на территории Республики Узбекистан», без указания в письме основания на прекращение пенсионного обеспечения по прежнему месту жительства, (письмо ГТК Республики Узбекистан за № 05-1/3- Арз-0095М от 19.06.2014г) , с данной формулировкой «Ваше обращение от 04 июня 2014г на имя Председателя ГТК Республики Узбекистан рассмотрено и удовлетворить Вашу просьбу не имеем возможности», т.е с момента получения 07.05.2014г мною гражданства Российской Федерации, меня уже лишили пенсионного обеспечения по выслуге лет по прежнему адресу и месту жительства , на территории Республики Узбекистан , после приобретения мною гражданства Российской Федерации и переездом на постоянное место жительство в Российскую Федерацию, государства участника Содружества Независимых Государств. Двадцать лет службы в правоохранительных и таможенных органах государства участника Содружества Независимых Государств - просто аннулированы! Начиная с июня месяца 2014 года, исчисление и выплата моего пенсионного обеспечения на территории Республики Узбекистан прекращена. При моем обращении в июне месяце 2014 г. в Пенсионный Отдел Военного Комиссариата Министерство Обороны Российской Федерации по Калининградской области по вопросу возможности и порядка восстановления со стороны Министерства Обороны Российской Федерации на территории Российской Федерации моих пенсионных прав и льгот, как офицера, подполковника таможенной службы , на основании международных соглашений и договоров в области пенсионного обеспечения стран участников СНГ, Решений Экономического Суда Содружества Независимых Государств , мне со стороны Пенсионного Отдела Военного Комиссариата по Калининградской области также было отказано в назначении пенсии со стороны Министерства Обороны Российской Федерации (письмо № С/6987 от 01.07.2014г), в виду прохождения мною службы в таможенных органах государства Содружества Независимых Государств. При моем обращении в июле месяце 2014 г. в Министерство Внутренних Дел Российской Федерации по вопросу возможности и порядка восстановления со стороны МВД России на территории Российской Федерации моих пенсионных прав и льгот, как офицера, подполковника таможенной службы , на основании международных соглашений и договоров в области пенсионного обеспечения стран участников СНГ, Решений Экономического Суда Содружества Независимых Государств , мне со стороны ФЭД МВД России также было отказано в назначении пенсии со стороны МВД Российской Федерации (письмо № 31/М-1557 от 18.07.2014г), в виду выхода мною на пенсионное обеспечение не из органов МВД, а из таможенных органов государства Содружества Независимых Государств. При моем обращении в Государственный Таможенный Комитет Республики Узбекистан , по вопросам разъяснения порядка пенсионного обеспечения офицеров таможенных служб Республики Узбекистан в случаях смены гражданства и места постоянного проживания, их правового статуса , мне был направлен письменный ответ за № 05-1/5-Арз-0095-М от 17.04.2014г о том, что вопросы пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов Республики Узбекистан регламентируются на основании следующих документов: 1. Статья 12, Закона Республики Узбекистан «О государственной таможенной службе»; 2. Пунктом 6, Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30.07.1997г за № 374 «О вопросах организации деятельности Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан, где вышеперечисленными нормами предусмотрено, что пенсионное обеспечение должностных лиц таможенных органов и членов их семей осуществляется на условиях и по нормам, установленным действующим законодательством для лиц , проходивших военную службу или службу в органах внутренних дел и членов их семей. В Решении Экономического Суда СНГ от 13.05.2004 года за № 01-1/7-03 о толковании применения Соглашения «О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников СНГ от 24.12.1993», в котором отмечается следующее: 1. Соглашение от 13 марта 1992года закрепило основные принципы пенсионного обеспечения лиц, которые приобрели право на пенсию на территории одного из государств-участников СНГ и реализуют это право на территории другого государства-участника Соглашения. Одним из них является принцип сохранения приобретенного право на пенсию за лицами, находящимися вне территории государства, по законодательству которого она назначена. 2. Исходя из необходимости защиты прав граждан в области пенсионного обеспечения, а также стремясь урегулировать вопросы пенсионного обеспечения граждан, переселяющихся на постоянное место жительства с территории одного государства на территорию другого, Соглашение от 13 марта 1992года статьей 1 обязало государства – участников этого Соглашения осуществлять их пенсионное обеспечение по законодательству государства, на территории которого они проживают. При толковании Соглашения от 24 декабря 1993года Экономический Суд СНГ учитывает, что настоящее Соглашение носит рамочный характер, закрепляет определяющую роль национального законодательства при осуществлении пенсионного обеспечения рядового и начальствующего состава сотрудников органов внутренних дел, их семей с учетом принципа территориальности. Так, часть 1 статьи 1 Соглашения устанавливает, что пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел Сторон, а также пенсионное обеспечение их семей осуществляется на условиях, по нормам и в порядке, которые установлены или будут установлены законодательством Сторон, на территории которых они постоянно проживают, а до принятия этими Сторонами законодательных актов по данным вопросам – на условиях, по нормам и в порядке, установленным законодательством бывшего Союза ССР. Как показывает анализ национального законодательства, речь идет о лицах: а) которые проходили службу в органах внутренних дел государств-участников Соглашения б) которым были присвоены специальные звания рядового и начальствующего состава органов внутренних дел На момент принятия Соглашения понятие «Сотрудник органов внутренних дел» имело одинаковое и смысловое значение и охватывало в разных государствах-участниках один и тот же круг лиц. Со времени подписания Соглашения от 24 декабря 1993года система органов, входящих в министерства внутренних дел государств-участников Соглашения, претерпела существенные изменения, что привело к изменению круга лиц, относящихся к сотрудникам органов внутренних дел. Так, в ряде государств стран участников СНГ, а именно в Республике Узбекистан, согласно письма ГТК Республики Узбекистан за № 05-1/5-Арз-0095-M от 17.04.2014г отмечается , что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан за № УП-451 от 10.08.1992 года «Об образовании Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан», на базе Таможенного Комитета Республики Узбекистан и Главного Управления Государственной Инспекции по Контролю за Вывозом Товарно-Материальных Ценностей при Министерстве Внутренних Дел Республики Узбекистан, был создан Государственный Таможенный Комитет Республики Узбекистан, т.е было произведено реформирование органов внутренних дел. В Решении Экономического Суда СНГ от 13.05.2004 за № 01-1/7-03 также отмечается следующее: Как показывает анализ национальных нормативных актов государств-участников Соглашения от 24 декабря 1993 года , проводя реорганизацию системы органов внутренних дел в различных формах (изменение подведомственности служб и подразделений, выделение их в самостоятельные органы и т.д.), государства с целью сохранения прав рядового и начальствующего состава вновь созданных органов приравняли их пенсионное обеспечение к пенсионному обеспечению сотрудников органов внутренних дел. Так, согласно (письмо ГТК Республики Узбекистан за № 05-1/5-Арз-0095-M от 17.04.2014г) Указа Президента Республики Узбекистан за № УП-451 от 10.08.1992 года , было принято Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан за № 111 от 01.03.1993года «О некоторых вопросах деятельности Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан, где пунктом 4 данного постановления предусмотрено, что «должностным лицам бывшего Таможенного Комитета и Главного Управления Государственной Инспекции по контролю за вывозом товарно-материальных ценностей при МВД Республики Узбекистан , имеющим персональные и специальные звания , и зачисленным в систему органов Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан, засчитать время их работы в таможенных органах и в Министерстве Внутренних Дел Республики Узбекистан в стаж службы для выплаты процентной надбавки за выслугу лет, назначать пенсии применительно к работникам внутренних дел Республики Узбекистан». В соответствии с этим Постановлением, пенсионное обеспечение лиц реформированных органов , в том числе Таможенного Комитета Республики Узбекистан и Главного Управления Государственной Инспекции по Контролю за Вывозом Товарно-Материальных Ценностей при Министерстве Внутренних Дел Республики Узбекистан, приравнено к пенсионному обеспечению сотрудников органов внутренних дел, т.е порядок пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел распространяется и на сотрудников таможенных органов. На основании изложенного и руководствуясь пунктами 5, 16 Положения об Экономическом Суде Содружества Независимых Государств и пунктами 143, 148 Регламента Экономического Суда Содружества Независимых Государств Экономический Суд Содружества Независимых Государств решил: 1. Соглашение о порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств-участников Содружества Независимых Государств от 24 декабря 1993 года носит рамочный характер и закрепляет принцип юрисдикции государства по вопросам пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел и их семей, на территории которого эти лица проживают. Понятие "сотрудник органов внутренних дел" определено в национальном законодательстве государств-участников Соглашения от 24 декабря 1993 года. На момент принятия Соглашения оно имело одинаковое смысловое значение и охватывало одинаковый круг лиц. В связи с последующей реорганизацией системы органов внутренних дел круг лиц, относящихся к сотрудникам этих органов в государствах-участниках, стал различным. Пенсионное обеспечение лиц рядового и начальствующего состава реформированных органов было приравнено государствами к пенсионному обеспечению сотрудников органов внутренних дел. 2. При перемене пенсионером места жительства его право на пенсионное обеспечение сохраняется в соответствии с принципом территориальности, закрепленном в базовом Соглашении от 13 марта 1992 года, а также в специальном Соглашении от 24 декабря 1993 года , и осуществляется на основе национального законодательства государства по вновь избранному месту жительства. В условиях реформирования системы органов внутренних дел обязательства государств по пенсионному обеспечению этих лиц сохраняются. Государства-участники Соглашения от 24 декабря 1993 года, производя реорганизацию системы органов внутренних дел (передавая отдельные службы и подразделения в ведение других министерств и ведомств, либо создавая самостоятельные органы), должны определить , какие органы осуществляют пенсионное обеспечение прибывших на их территорию пенсионеров, либо с целью избежания коллизий национальных законодательств использовать механизм, предусмотренный статьей 6 Соглашения от 24 декабря 1993 года, путем заключения двухсторонних или многосторонних соглашений. Из вышеизложенного очевидно, что принятое Экономическим судом СНГ Решение от 13.05.2004 года за № 01-1/7-03 о толковании применения статей Соглашения «О порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств участников СНГ от 24.12.1993» на предмет распространения норм Соглашения на лиц начальствующего и рядового состава, проходивших службу в иных структурах , не входящих в систему органов внутренних дел отдельных государств-участников Соглашения - распространяется , в том числе и на лиц реформированных органов внутренних дел государств-участников СНГ (в частности на сотрудников, созданной на базе Таможенного Комитета Республики Узбекистан и Главного Управления Государственной Инспекции по Контролю за вывозом товарно-материальных ценностей при Министерстве Внутренних Дел Республики Узбекистан Государственного Таможенного Комитета Республики Узбекистан, пенсионное обеспечение которых приравнено к пенсионному обеспечению сотрудников органов внутренних дел). Учитывая выше изложенное, в целях правового урегулирования данного вопроса, убедительно прошу Вас прочитать мое обращение, и по возможности оказать помощь, а именно направить моё обращение экспертам Правительства Российской Федерации в области международного права, а также в Экономический Суд Содружества Независимых Государств запроса с просьбой дать полное окончательное правовое толкование по вопросу: Сохраняется ли на основании ранее заключенных международных соглашений в области пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников внутренних дел государств участников Содружества Независимых Государств, на основании Решения Экономического Суда СНГ за № 01-1/7-03 от 13 мая 2004года, Решения Экономического Суда СНГ № 01-1/2-08 от 6 февраля 2009 года , Решения Экономического Суда СНГ за № С-1/11-96 от 4 сентября 1996 года по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, «ПРАВО» бывших сотрудников пенсионеров таможенных служб Содружества Независимых Государств на пенсионное обеспечение и льготы при смене гражданства и смене места жительства в пределах Содружества Независимых Государств, в том числе и на территории Российской Федерации?. Дополнительно при необходимости, готов предоставить Вам и в компетентные органы все необходимые документы и материалы. С Уважением, Махмудов Ш.Х 24.07.2014г

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]