Идёт развал ремонтных заводов ОАО " Желдорреммаш"

Здравствуйте, Владимир Владимирович. Прошу обратить особое внимание на данное письмо. Я, инженер Уссурийского локомотиворемонтного завода, хочу сообщить Вам следующее: На данный момент Наш завод переживает сложное время - под видом оптимизации и улучшения идёт постепенный развал предприятия. Также оговорюсь, что в таком же положении находятся и все остальные заводы ОАО "Желдорреммаш". В прошлом году Уссурийский ЛРЗ был лучшим заводом компании по экономике и производительности и внёс львиную долю дохода компании. Тогда , в 2013 году, директором был Антропов Андрей Владимирович. К концу 2013 года не было отставаний по выпуску продукции, весь год работники завода премировались по итогам ромежуточных результатов работы. Однако, в начале 2014 года руководство ОАО "Желдорреммаш" вынудило Антропова А.В. покинуть пост директора. В марте 2014 года руководство ОАО "Желдорреммаш" представила коллективу завода нового директора (пока и.о.) завода - Слугина Геннадия Владимировича. Начал он свою деятельность на заводе с сокращения численности работников, по его словам "оптимизации". Планируется "оптимизировать" порядка 500 человек (при численности завода 3200), основная часть которых это инженерно-технические работники. Толкового обоснования данным действиям никто не даёт, объясняют, что нужно уменьшить трудоёмкость, что очень много управляющего персонала. Но у нас каждый работник сидит на своём месте и занимается своей конкретной работой. Помимо "оптимизации" рабочие завода перестали получать премию. Связано это, якобы, с невыполнением месячного плана производства. Данная ситуация уже спровоцировала увольнения работников с предприятия. Такими действиями скоро некому будет работать, и тогда предприятие будет точно закрыто. Владимир Владимирович, прошу Вас разобраться в данном вопросе. Неужели ремонт тягового подвижного состава стал вдруг не нужен для страны? Какие цели преследует руководство ОАО "Желдорреммаш" и управляющая компания "Локомотивные технологии", назначая на должность директора завода по ремонту тепловозов кадрового офицера в запасе без профильного образования? Где здравый смысл? Для справки: Слугин Г.В. был руководителем машиностроительного завода "Аскольд" в Арсеньеве и на заводе "Звезда" в Большом Камне (Приморский край). После руководства на данных предприятиях они приходили в упадок. Наш коллектив боится, что УССУРИЙСКИЙ ЛРЗ ждёт тоже самое, люди останутся без работы Прошу Вас назначить контроль по данной ситуации. Вопрос очень важный. Спасибо за внимание.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]